Нужна помощь?
+7 (950) 164-02-44

Заказ сервисного обслуживания

* ФИО:

Укажите пожалуйста Ваши полные Имя, Фамилию и Отчество или название Организации

* Телефон:

Укажите контактный номер телефона, для связи с Вами

* Адрес:

Укажите Ваш домашний адрес или адрес объекта, по типу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 214, кв 345

* Тип оборудования:

Укажите тип обслуживаемого оборудования: вентилятор, кондиционер, тепловая завеса ... и т.п.

* Марка и модель оборудования:

Укажите торговую марку производителя и модель оборудования, например: Electrolux, EHC-2000

Серийный номер

Вы можете найти его в паспорте на оборудование или на самом приборе

Дата покупки оборудования

Укажите дату покупки оборудования, вы можете его найти в чеке или паспорте на оборудование

Опишите проблему или задачу

Опишите проблему с которой Вы обращаетесь или опишите работы которые Вы бы хотели произвести

* Принимаю условия

Поставив галочку, вы принимаете условия работы сервисного центра описанные ниже

Заявка на сервисное обслуживание климатического оборудования

1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.

2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности.

3. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия.

4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта, при отсутствии комплектующих у производителя.

5. Срок хранения готового оборудования бесплатно со дня уведомления - 14 дней, свыше установленного срока взимается 50 руб. в сутки.

6. Если срок хранения превысил 365 дней, сервис имеет право утилизировать изделие как не востребованное пользователем.

7. Ремонт, стоимость которого не превышает 20% розничной цены оборудования, проводится без согласования с клиентом.

8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику 500 руб.

9. Для отправки из регионов обязательно:

  • Указать правильно наши координаты – ООО "УКК", 426000 г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 53, телефон 8 (3412)64-02-44, sc@andergut.ru
  • Оплату транспортных расходов несет покупатель
  • Для гарантийного ремонта в упаковку вложить акт неисправности, гарантийный талон с наименованием и серийным номером изделия
  • Для платного ремонта в упаковку вложить акт неисправности, реквизиты для выставления счета
  • Отправка отремонтированного оборудования осуществляется в течение 5 рабочих дней, транспортной компанией по согласованию с покупателем.
  • Оборудование отправляется в той же упаковке, в которой было принято в ремонт.

10. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет клиент.

11. Если указанный Заказчиком дефект не выявлен, либо он возник по его вине, Заказчик обязуется оплатить проведенную диагностику.

12. Аппарат принимается без разборки и без проверки внутренних повреждений. Вскрытие аппарата производится в отсутствии владельца, в т.ч. в случаях обнаружения нарушений правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, представитель сервисного центра ответственности не несет.

Яндекс.Метрика